Приглашаем на встречу с собой и миром детей от 3 месяцев до 6 лет.
Звоните, и записывайтесь на собеседование.
Каждому возрасту свое
поэтому у нас есть три отделения
  • Ребенок вместе с родителем
    3 - 15 месяцев
    Педагог направляет родителя и ребенка в процессе занятия, обсуждает с родителем интересующие вопросы развития ребенка и рассказывает на что нужно и важно обращать внимание сейчас и как это соотносится с развитием ребенка в будущем.

    В классе для малыша есть возможность для развития крупной моторики и ощущения себя в пространстве, формирования причинно-следственных связей, развития речи, развития восприятия: остроты зрения, слуха, тактильных ощущений, формирования навыков самообслуживания. Именно здесь происходит первое взаимодействие с внешним миром.

    На занятиях родители узнают как наблюдать за ребенком и зачем это нужно,
    как распознавать потребности ребенка, определять сензитивный период развития
    организовывать развивающую среду дома
    выбирать игрушки
    какие книжки читать и как их выбирать

    Обсуждаем вопросы и развеиваем мифы, связанные с
    приучением к горшку
    прекращением грудного вскармливания
    введением прикорма

    Родители получают не только знания о развитии ребенка и практические навыки взаимодействия, но и поддержку эксперта , общение и обмен информацией с другими родителями

    Занятия проходят два раза в неделю, каждое занятие по полтора часа.

    Перед записью в группу приглашаем родителя с ребенком на встречу-знакомство продолжительностью 1 час. Время занятия согласовывается индивидуально
  • дальше сам
    15 месяцев - 3 года
    Основной задачей в Тоддлер-классе выступает развитие навыков самостоятельности ребенка в практической жизни.
    Дети САМИ выбирают себе занятие, занимаются им столько, сколько нужно; испытывают удовлетворение от того, что могут делать это САМостоятельно, а педагог направляет и помогает как правильно и безопасно пользоваться материалом.
    Это реализуется с помощью специально подготовленной монтессори среды.
    Среда безопасна и специально выстроена с учетом роста и возрастных особенностей детей, а так же организована таким образом, что у каждого материала есть свое место и ребенок быстро учится находить то, что ему нужно. Это означает, что ребенок может самостоятельно справится с любой задачей без помощи (но под наблюдением) взрослого;

    В тоддлер классе ребенок получает первые навыки адаптации к другой социальной среде, научится взаимодействовать не только со своими ровесниками, но и с детьми младше и старше себя, усвоит первые правила этикета.

    В классе выделены зоны по
    - развитию навыков практической жизни (умение самостоятельно одеваться и раздеваться, накрывать на стол и пользоваться столовыми приборами и посудой, убрать и помыть за собой посуду, приготовить простое блюдо, ходить на горшок)
    - развитию речи (расширение словарного запаса, умение сформулировать и высказать свою мысль)
    - мелкой моторики (ловкость движений кисти и пальцев рук)
    - творческого развития.

    Для родителей педагоги проводят индивидуальные беседы, где рассказывают о развитии ребенка в группе и отвечают на любые вопросы, связанные с детско-родительским взаимодействием, а так же о том как организовать развивающее пространство дома.

    Вы можете выбрать вариант посещения ребенком группы

    Перед первым занятием ребенка в группе для его комфортной адаптации важно посетить:
    1. Родительскую встречу (без ребенка), на которой педагог знакомит родителей с классом, рассказывает как проходят занятия, про период адаптации и в чем особенность монтессори подхода.
    Встреча индивидуальна для каждой семьи, продолжительностью 1 час.
    2. Индивидуальное занятие с ребёнком (без группы), 1 час
  • совсем все сам
    3 - 6 лет
    Ребенок остается в садике на целый день.

Узнавать себя и мир, учиться, творить,
создавать и общаться - все это есть в одном месте - в Многограннике!
  • Монтессори среда
    Среда, это не только предметы, которые находятся вокруг ребенка, но и люди, чувства и ощущения.
    Современные исследования нейропсихологов подтверждают, что способ подачи изучаемого материала, используемый при обучении по системе Монтессори, является наиболее подходящим для детей.
    Основной принцип Монтессори педагогики для детей возраста от 0 до 6 лет: "Помоги мне сделать это самому". Ребенок оказывается в специально подготовленном месте, где есть множество самых разных частей среды, одушевленных и неодушевленных. Эти части среды учат ребенка пониманию себя, своих чувств, эмоций, границ, а также взаимодействию с окружающим миром. Они способствуют самообучению ребенка в множестве предметных областей. Ребенок с удовольствием занимается материалами, находящимися в среде, потому что для него это игрушки. Но в каждой такой игрушке сокрыт глубинный смысл, который помогает ребенку учиться самому.
  • Уважение и психологический комфорт
    Это то, что в первую очередь формируется в стенах нашего садика и то, что способствует хорошему состоянию и развитию ребенка. Из взаимного уважения рождается мир, понимание и эмпатия.
  • Семья
    Садик - это пространство, не отделяемое от семьи. Только вместе с вами, при обоюдной поддержке и совместной работе мы сможем создать наилучшие условия для развития вашего ребенка.
  • Язык
    Все мы слышали о том, что языки лучше всего изучать с самого детства. Поэтому в нашем садике есть англоговорящие ассистенты, которые находятся с детьми и разговаривают только на английском. Нахождение ребенка в языковой среде способствует быстрому формированию новых нейронных связей и скорейшему освоению языка.
  • Еда
    Полный день с четырехразовым питанием. Науке достоверно неизвестно, через что лежит путь к сердцу ребенка. Но еда точно занимает не последнее место. У нас вкусно и сытно.
  • Творчество и спорт
    Мы внимательно наблюдаем за детьми, выявляем их потребности и прикладываем максимум усилий к тому, чтобы их реализовать. Так мы предлагаем детям возможность заняться музыкой, физкультурой, поработать в художественной, рукодельная и столярной мастерской; покулинарить или что-нибудь сконструировать.
  • Лицензия и санитарное состояние
    Наш садик полностью соответствует всем нормам современного российского законодательства, предъявляемым к частным дошкольным образовательным учреждениям.
Многогранник садик
+7 (906) 275-01-40
mnogogrannik.school@gmail.com
Санкт-Петербург, проспект Марашала Блюхера 12ДК
Записаться на пробное занятие