Команда "Многогранника"
Прекрасные люди, которые работают с вашими детьми)
  • Алёна Семёнычева
    Директор, соорганизатор "Многогранника"
    Когда-то давно, когда я была маленькой, рядом со мной были очень интересные люди — учителя. Они много знали, рассказывали интересные истории, ходили в походы, устраивали нам приключения, иногда, конечно, были нудноватыми со своими правилами, но за истории и приключения я им все прощала. «Как интересно, — думала я, — как это все знать, разные вещи уметь, разговаривать на нескольких языках, со всеми дружить». Эти люди казались мне какими-то уникумами. Больше всего меня волновал вопрос, как же можно все знать. Это уже потом я узнала, что педагоги знали не все, но очень многое. Наверное, именно в то время у меня появилась мечта стать педагогом. После этого я «перемечтывала» несколько раз, "становясь" и медиком, и архитектором, и кем-то еще...И при всем при этом, я постоянно так или иначе занималась с детьми — как старшеклассник с малышами, как волонтер на разных длительных проектах и мероприятиях.
    В какой-то момент я, неожиданно для себя, познакомилась с Монтессори педагогикой. Следование за ребенком, внутренняя сила ребенка, впитывающий разум — все это очень откликалось. На детей тут смотрели иначе, нежели в обычной школе, с уважением к личности, со смелым взглядом в будущее, со свободой, и дети отвечали любознательностью и интересом в глазах. Сейчас за плечами шестилетний опыт яркой и радостной совместной жизни с детьми, полной знаний и приключений. Кстати, помню, во время обучения математике, меня особенно впечатлило то, насколько просто можно объяснять разные формулы. Например, когда-то сложная для меня формула (a+b) в кубе объясняется через несколько разноцветных квадратиков биномиального куба.
    Опять же, в своем детстве я часто что-нибудь разбирала, чтобы понять механизм и устройство, а потом собирала заново, иногда, правда, у меня оставались лишние детали, но это было не самым важным. А еще я очень любила гулять. И сейчас я много общаюсь с детьми, разбираю и собираю, мастерю и гуляю.
    Это я все к чему?! К тому, чтобы у каждого было желание мечтать, и чтобы мечты сбывались! Наши детские желания и мечтания — это не просто так, это ключики к тому, кем мы действительно можем стать. Я хочу, чтобы у всех детей всегда были ключики к нужным именно им дверям. В нашей школе мы помогаем этому случиться!
  • Елена Новикова
    Соорганизатор "Многогранника", куратор старшей грани, психолог
    Ещё со школы мне были интересны личные истории людей, со мной делились переживаниями не только мои подруги, но и взрослые. Мне хотелось профессионально отвечать на их вопросы и помогать им.

    На втором курсе я работала в детском центре с группой детей от 1,5 до 3 лет вместе с мамами. Тогда же я познакомилась с методом Марии Монтессори. В нем для меня соединились психология и педагогика: мотивация, увлеченность, способность воспринимать тесно связаны с эмоциями и внутренним состоянием ребёнка. На состояние ребенка самое большое влияние оказывает семья, поэтому кроме индивидуальной работы с ребенком важны регулярные встречи с родителями.

    Для меня ценно, что в школе можно создать пространство, в котором ребёнок учится с искренним интересом, со своей внутренней мотивацией и желанием преодолеть трудности.
    Родители и педагоги - это союзники и команда для ребёнка.
  • Анастасия Макашова
    Соорганизатор "Многогранника", куратор старшей грани
    Мой жизненный путь всегда был связан с образованием. Сначала я училась сама, потом, еще до защиты диссертации, начала преподавать. Так сложилось, что начала я работать с самой взрослой аудиторией – со студентами, среди которых были как юные, так и взрослые люди. Потом я была учителем в гимназии в основной школе. Работа учителя – всегда поиск: поиск подхода, метода, способа строить отношения. Как и дело родителя. Поэтому, когда у меня родилась дочь, я начала искать место, где бы ей было хорошо.

    Так я открыла для себя метод Марии Монтессори. Встретившись с ним как родитель, я поняла, что этот метод помогает мне ответить на многие вопросы, волновавшие меня во время работы в университете и в школе – как научить учиться самостоятельно? Как сохранить интерес к миру, возможность удивляться его разнообразию и величию? Как получать удовольствие от исследований и открытий? Тогда я стала учиться и работать в альтернативной школе с подростками иначе – строить среду, в которой они являются субъектами образования, учатся ставить цели и достигать их, где поддерживается их интерес и сохраняется возможность совершать открытия.

    Для меня важно построить школу, в которой ребята могут быть свободными и ответственными, в которой сложно и интересно учиться, в которой многое зависит от каждого, кто в ней находится.
  • Ольга Чубаркова
    Монтессори-педагог
    В Многограннике я наконец-то занимаюсь тем, от чего получаю удовольствие и что могу делать хорошо. Я впервые в жизни работаю в таком отзывчивом коллективе, где чувствуется забота о каждом.
  • Анна Гусева
    Учитель физики и химии
    Я нигде не получала столько радости, энергии и ощущения того, что я делаю что-то действительно важное и ценное. Многогранник - это не просто набор уроков и мероприятий, а действительно сильное сообщество, где есть чувство заботы друг о друге, готовности выслушать и поддержать, придумать новый проект, вместе поехать куда-то или просто приготовить что-нибудь вкусное! И вместе с тем - серьезное и глубокое отношение к учебному процессу, готовность всех педагогов спокойно и уверенно работать с каждым учеником и искать правильные решения даже в самых сложных ситуациях.
  • Ирина Данилевич
    Учитель русского языка
    "Многогранник" для меня - идеальная школа, ведь здесь я имею все возможности для осуществления индивидуально-личностного подхода к ученикам, который так важен для меня. Работа в небольших группах позволяет воплощать в жизнь самые разнообразные методики, результативные и интересные для ребят. Рядом со мной работают замечательные, творческие люди, и это создаёт стимул для роста и развития. А ещё мне очень нравятся мои ученики: большинство из них учится с воодушевлением и с удовольствием, и это главная радость для учителя!
  • Анастасия Матюха
    Учитель английского и немецкого языка
    Я в принципе очень люблю языки как предмет и люблю делиться полученными знаниями, выбирая при этом свой, годами наработанный подход. В этой школе мне нравится то, что я могу сама составить свою систему и использовать для уроков свои материалы, например художественные книги, настольные игры, собственно расписанные грамматические упражнения и т.д. Нравится получать результат и замечать, как развиваются детки. Процесс не всегда бывает простой, иногда приходится пробовать разные способы или придумывать ещё новые - это достаточно живой процесс, в ходе которого иногда кажется, что тоже сама чему-то научилась.
  • Антонина Малинина
    Учитель музыки
    Я люблю свою работу, потому что здесь чудесные дети и люди. Дети дарят себя жизни безвозмездно и самоотверженно, я учусь у них этой мудрости. Ну и коллектив, в котором я работаю - это просто прекрасные люди. У них я учусь уже другим, взрослым штукам:)
  • Наталья Баринова
    Ассистент Монтессори-педагога
    Мне очень нравится работать с детьми и делится своим опытом.
  • Алексей Павлов
    Учитель биологии
    Работаю именно здесь, потому что нравится человеческий микроклимат в школе - дружелюбный и демократичный.
  • Екатерина Петрова
    Учитель французского языка
    Я преподаю французский язык в данной школе, мне нравится то, чем я занимаюсь, потому что я очень люблю иностранные языки и все, что с ними связано.
  • Алекс Камз
    Учитель английского, носитель языка
    Я очень люблю свою работу, всегда стремлюсь показать своим ученикам что изучение иностранного языка может быть увлекательным и интересным одновременно.
  • Денис Макашов
    Учитель литературы
    Мне нравится общаться с умными и внутренне свободными детьми. Заряжаюсь энергией от них)
  • Оксана Максимычева
    Учитель литературы младшей грани
    В Многограннике можно выбирать для обсуждений материалы на свое усмотрение, небольшие группы позволяют поговорить с каждым учеником и послушать каждого. Нравится показывать сложный мир литературы в сопряжении с миром людей и видеть, как этот мир начинают понимать.
  • Ирина Колесник
    Преподаватель рукоделия
    В Многограннике изучаю детство, и детско-родительские отношения. В бережном пространстве, опираясь на научное знание и в команде единомышленников. Для меня ценно быть частью образовательного процесса, особенно в самом его начале, и видеть как происходят изменения в ребёнке.
  • Леонид Кошовец
    Учитель физкультуры
    Хочу привить детям любовь к спорту и показать, что спорт это не только тренировки на которых тяжело и трудно!
  • Натела Теслова
    Монтессори-педагог 3-6
    Считаю, что приношу пользу работая педагогом. Монтессори метод мне близок, люблю работать с детьми дошкольного возраста.
  • Мария Толубаева
    Учитель английского языка
    Люблю работать с детьми, делиться своими знаниями, общаться с интересными людьми.